Click to order
Ваш заказ
Total: 
Билет на РестоБосс
Покупай давай билет
Хороший билет, покупай
7000
р.
10000
р.
7 видео-выступлений спикеров
«РестоБосс» + 6 презентаций
Скачать презентации можно по ссылке
в описании к каждому видео

1. Максим Трофимов
44 мин. 50 сек.
Анализ состояния ресторанного рынка

Цифры и аналитика, всё о прошлом, настоящем и будущем ресторанного рынка от владельца группы компаний «АкваБайт» Максима Трофимова.

+ Презентация

2. Ирина Измайлова 49 мин. 50 сек.
Ребрендинг ресторана и факторы успеха

Всё о ребрендинге ресторана от Ирины Измайловой, бренд-директора компании «Ясно».

+ Презентация

3. Ольга Бурко 48 мин. 23 сек.
#новаяреальность

Что значит #новаяреальность в 2020 для рестораторов? Об этом расскажет Ольга Бурко, управляющий партнёр одной из крупнейшей сети бургерных «МЯСОROOB».

+ Презентация

4. Анастасия Сергеева 28 мин. 17 сек.
Приёмы эмоционального маркетинга в продвижении продукта и бренда

Все, что нужно знать об эмоциональном маркетинге в сфере общепита, вы можете найти в выступлении Анастасии Сергеевой, со-создательницы сети быстрого питания «Гриль №1»

+ Презентация

5. Максим Тушков 36 мин. 09 сек.
Оптимизации компании в период кризиса и на выходе из него

Как быстро, безболезненно и креативно выходить из бизнеса? Смотрите выступление Максима Тушкова, владельца сети ресторанов быстрого питания «Грильница» и забирайте ответы на все вопросы.

+ Презентация

6. Тимофей Макаров 47 мин. 33 сек.
Digital-суп

Тимофей Макаров, владелец и основатель агентства «YES I AM MEDIA», поделится рецептом диджитал супа, который выведет ваше заведение в топ.

+ Презентация

7. Виталий Брегадзе 43 мин. 13 сек.
Антикризисное управление рестораном

Автор сети успешных ресторанных концепций, таких как «Бочкари», «NIKKIFORKIN», совладелец ресторанов «Сыроварня», «Avocado Queen» и караоке «Leps-bar» поделится собственными фишками, которые помогли ему сохранить свой бизнес в период пандемии.

990
р.
2000
р.
«Психологическая гигиена в предпринимательстве»
Психическое здоровье.

Современные вызовы и угрозы.

Психическое здоровье и профессиональная деятельность.

Потери вследствие психических расстройств и экономический эффект от терапии.

Выгорание топ-менеджеров: как заметить и что делать?

Стоимость: 500₽.
«#новаяреальность»
Почему новая реальность? Неопределённость и этапы прохождения.

Как изменится бизнес? Как должны измениться рестораны? Как изменится потребитель?

Реальные кейсы франшизной сети.
«Ребрендинг ресторана и факторы успеха»
1. Стратегия ребрендинга.

2. Оценка потенциала концепции.

3. Факторы успеха бренда.
«Оптимизации компании в период кризиса и на выходе из него»
Как лидер ведет себя в кризис и работает с командой?

Мотивация сотрудников, нужна ли она и в какой форме?

Падение спроса – время для стандартизации всех процессов!

Как успешно выйти из кризиса и при этом расти?

Топ эффективных антикризисных решений.
«Приемы эмоционального маркетинга в продвижении продукта и бренда»
1. Что такое эмоциональный маркетинг?

2. Как эмоции влияют на решение о покупке?

3. Использование эмоциональных призывов на примере Рекламной Кампании «Гриль №1».
«Digital-суп»
Каждый инструмент продвижения рассмотрим как ингредиент, который необходимо добавлять в соответствующей дозировке.

Сам рецепт:

– социальные сети 5 штук (вк, инста, фб, ютуб, тикток особенности продвижения),
– два вида трафика по 1,5 кг (где лучше заходит, какие креативы использовать),
– наружка 200 гр. (почему наружка не должна быть основным источником трафика),
– специи по вкусу (приправленный PR, фишечки которые помогут в продвижении).

Перед тем, как варить суп, удостоверьтесь в компетентности ваших поваров (как правильно ставить KPI для специалистов).
Топ-встреча
рестораторов
г. Новосибирск
Пропустили топ-встречу? Ждём Вас на следующей в первом квартале 2021! А сегодня предлагаем скачать конспект «РестоБосс».
24 сентября, после долгого периода самоизоляции, на единой площадке встретились ТОПы ресторанного бизнеса; поделились секретами, открыли новые инсайты, а после – ворвались в новый мир бизнеса со свежими идеями и инструментами!
О проекте
СОБСТВЕННИКИ
УПРАВЛЯЮЩИЕ
ДИРЕКТОРА
Было жарко
ВЫСТУПЛЕНИЯ СПИКЕРОВ
8 часов бизнес-прокачки
через разбор кейсов
и выполнение заданий от модератора
КОФЕ-БРЕЙК
Напитки, вкусная еда
и продуктивный нетворкинг

ВЕЧЕРНЕЕ AFTERPARTY
Оффлайн встреча, которую все ждали; нетворкинг в неформальной
обстановке с музыкой и вином

ДЕГУСТАЦИЯ ВИН
Первый квартал 2021 г.
Новая встреча для настоящих РестоБоссов
Количество мест ограничено
Фото РестоБосс
Фото РестоБосс
Максим Тушков
Директор сети ресторанов быстрого питания «Грильница»
Тема:
«Оптимизации компании в период кризиса и на выходе из него»
Спикеры
Максим Трофимов
Основатель группы компаний «АкваБайт»
Тема:
«Анализ состояния ресторанного рынка»
Виталий Брегадзе
Автор сети ресторанов «Бочкари», кондитерской «NIKKIFORKIN», совладелец ресторана «Сыроварня», «Avocado Queen», караоке «Leps-bar»
Тема:
«Антикризисное управление»
Татьяна Симонова
Директор студии сервисного консалтинга «Академия сервиса», основатель компании-разработчика бизнес-игр «Trainingcafe»
Модератор-фасилитатор проекта
Cоветы спикеров
Скачайте конспект
топ-встречи «РестоБосс»
В конспекте вы найдёте советы и лайфхаки, которые дали наши спикеры на закрытой встрече. Будет полезно для тех, кто планирует развивать своё заведение в новую эпоху ресторанной индустрии.
Партнёры
Станьте партнёром следующей топ-встречи рестораторов в первом квартале 2021 г.
Организаторы
Станьте соорганизатором следующей топ-встречи рестораторов в первом квартале 2021 г.
Первый квартал 2021 г.
Место встречи засекречено
Контакты