«Психологическая гигиена в предпринимательстве»
Психическое здоровье.

Современные вызовы и угрозы.

Психическое здоровье и профессиональная деятельность.

Потери вследствие психических расстройств и экономический эффект от терапии.

Выгорание топ-менеджеров: как заметить и что делать?

Стоимость: 500₽.
«#новаяреальность»
Почему новая реальность? Неопределённость и этапы прохождения.

Как изменится бизнес? Как должны измениться рестораны? Как изменится потребитель?

Реальные кейсы франшизной сети.
«Ребрендинг ресторана и факторы успеха»
1. Стратегия ребрендинга.

2. Оценка потенциала концепции.

3. Факторы успеха бренда.
«Оптимизации компании в период кризиса и на выходе из него»
Как лидер ведет себя в кризис и работает с командой?

Мотивация сотрудников, нужна ли она и в какой форме?

Падение спроса – время для стандартизации всех процессов!

Как успешно выйти из кризиса и при этом расти?

Топ эффективных антикризисных решений.
«Приемы эмоционального маркетинга в продвижении продукта и бренда»
1. Что такое эмоциональный маркетинг?

2. Как эмоции влияют на решение о покупке?

3. Использование эмоциональных призывов на примере Рекламной Кампании «Гриль №1».
«Digital-суп»
Каждый инструмент продвижения рассмотрим как ингредиент, который необходимо добавлять в соответствующей дозировке.

Сам рецепт:

– социальные сети 5 штук (вк, инста, фб, ютуб, тикток особенности продвижения),
– два вида трафика по 1,5 кг (где лучше заходит, какие креативы использовать),
– наружка 200 гр. (почему наружка не должна быть основным источником трафика),
– специи по вкусу (приправленный PR, фишечки которые помогут в продвижении).

Перед тем, как варить суп, удостоверьтесь в компетентности ваших поваров (как правильно ставить KPI для специалистов).
Пришло время встретиться
24 сентября в 10:00
Мы долго были на самоизоляции...
Пропустил топ-встречу? Забирай чек-лист "РестоБосс" и будь в теме вместе с нами!
Этой осенью, после долгого периода самоизоляции, на единой площадке встретятся ТОПы ресторанного бизнеса, чтобы поделиться секретами, открыть новые инсайты, а самое главное – ворваться в новый мир бизнеса со свежими идеями и инструментами!
Топ-встреча рестораторов
СОБСТВЕННИКИ
УПРАВЛЯЮЩИЕ
ДИРЕКТОРА
Вас ожидают
ВЫСТУПЛЕНИЯ СПИКЕРОВ
8 часов бизнес-прокачки
через разбор кейсов
и выполнение заданий от модератора
КОФЕ-БРЕЙК
Напитки, вкусная еда
и продуктивный нетворкинг

ВЕЧЕРНЕЕ AFTERPARTY
Оффлайн встреча, которую все ждали; нетворкинг в неформальной
обстановке с музыкой и вином

ДЕГУСТАЦИЯ ВИН
Фото с РестоБосс
Фото РестоБосс
Максим Тушков
Директор сети ресторанов быстрого питания «Грильница»
Тема:
«Оптимизации компании в период кризиса и на выходе из него»
Спикеры
Максим Трофимов
Основатель группы компаний «АкваБайт»
Тема:
«Анализ состояния ресторанного рынка»
Виталий Брегадзе
Автор сети ресторанов «Бочкари», кондитерской «NIKKIFORKIN», совладелец ресторана «Сыроварня», «Avocado Queen», караоке «Leps-bar»
Тема:
«Антикризисное управление»
Татьяна Симонова
Директор студии сервисного консалтинга «Академия сервиса», основатель компании-разработчика бизнес-игр «Trainingcafe»
Модератор-фасилитатор проекта
Cоветы от спикеров
Скачайте чек-лист от спикеров топ-встречи
24 сентября | Начало в 10:00
Место встречи засекречено
Контакты