Каждый инструмент продвижения рассмотрим как ингредиент, который необходимо добавлять в соответствующей дозировке.
Сам рецепт:
– социальные сети 5 штук (вк, инста, фб, ютуб, тикток особенности продвижения), – два вида трафика по 1,5 кг (где лучше заходит, какие креативы использовать), – наружка 200 гр. (почему наружка не должна быть основным источником трафика), – специи по вкусу (приправленный PR, фишечки которые помогут в продвижении).
Перед тем, как варить суп, удостоверьтесь в компетентности ваших поваров (как правильно ставить KPI для специалистов).
Пропустил топ-встречу? Забирай чек-лист "РестоБосс" и будь в теме вместе с нами!
Скачать
Этой осенью, после долгого периода самоизоляции, на единой площадке встретятся ТОПы ресторанного бизнеса, чтобы поделиться секретами, открыть новые инсайты, а самое главное – ворваться в новый мир бизнеса со свежими идеями и инструментами!
Топ-встреча рестораторов
СОБСТВЕННИКИ
УПРАВЛЯЮЩИЕ
ДИРЕКТОРА
Вас ожидают
ВЫСТУПЛЕНИЯ СПИКЕРОВ 8 часов бизнес-прокачки через разбор кейсов и выполнение заданий от модератора
КОФЕ-БРЕЙК Напитки, вкусная еда и продуктивный нетворкинг
ВЕЧЕРНЕЕ AFTERPARTY Оффлайн встреча, которую все ждали; нетворкинг в неформальной обстановке с музыкой и вином