Ресторанный рынок потерял 20-30%, многие не выдержали.
Кто продержался исчерпали запасы прочности и с трудом выбираются из кассовых разрывов.
Все понимают, что нужно меняться. Но как? Инструкций нет. Есть только идеи, как двигаться дальше и опыт, которым можно поделиться, найти верные решения на будущее.
• Совладелец 15 ресторанов, 20 ресторанов по франшизе («Аджикинежаль», МясоRoob, «Мятный карась», «У Беллуччи круче», «Дровамука»)
Александр Долгов
• Предприниматель, эксперт во франчайзинге и маркетинге. • За 2 года вырастил сеть стритфуда «ЧебурекМи» с 1 до 124 точек • Открывает точки в Казахстане, Эстонии и Беларуси
Тема: «Как создать новый рынок в ресторанном бизнесе»
Егор Щербин
• Эксперт по клиентскому сервису • В ресторанном бизнесе с 2004 года, работал бизнес-тренером в ведущих ресторанных компаниях страны • Собственник ресторана «Хинкали Танцевали» в Сочи • Спикер ПИР, Gastreet, других профессиональных конференций
Тренинг «СЕРВИС БАТТЛ. Сервис vs Эмоции»
Новосибирск
Новосибирск
Сочи
Тема: «Жизненный цикл ресторана: меняться нельзя умереть»
Роман Ракуса
• 9 ресторанов в управлении: Миллионка, Амур, Эхо, Траттория, CHINOARU, Amur mini, Rakusa bread cheese и др. • 800 млн — годовой оборот управляющей компании • «Бронзовая Пальмовая ветвь» на Palmafest 2020
• Управляющий партнер, идеолог Friends Orchestra, куда входит разных 12 заведений: Friends, Ruby, Sparks, Chops, Nobody knows, Taqueria, Teahupoo, Friends above, Hammersmith, Noodle Police • В 2020 году открыл 4 новых заведения
Тема: «Работа с командой в условиях пандемии и высокой неопределенности»
• Основатель студии сервисного консалтинга «Академия сервиса» • Основатель компании-разработчика бизнес игр «Trainingcafe» • Советник по организационному и стратегическому развитию • Куратор Школы HR-практик Novikov School
• Владелец трех компаний: АкваБайт, Купи Кассу и Kemon • Автоматизировал 1000 ресторанов на территории России и зарубежья • Внедряет новые технологии автоматизации в ресторанном бизнесе, входит в ТОП-5 мирового рейтинга iiko. aqba.ru
Организатор встречи
Тема: «Аналитика рынка. IT- тренды для ресторанов 2021»
Тезисы: -Milestones. Анализ Ресторана -Выбор IT-системы: плюсы и минусы -Контролируй и управляй (План-факт анализ, нормативы затрат, управление выручкой, управленеи затратами) -Как составлять бюджет
Купить билет
Александр Долгов, Новосибирск
Тема: «Как создать новый рынок в ресторанном бизнесе»
Тезисы:
• Плюсы и минусы ресторанного франчайзинга
• Как построить хорошую сеть стритфуда
• Ресторанный маркетинг
Купить билет
Егор Щербин, Сочи
Ведущий тренинга «Сервис баттл. Стандарты vs Эмоции»
Увеличь прибыль ресторана за счет повторных посещений гостей!
Когда: 14 апреля, 11:00-18:00
Кому полезен: Управляющим и опытным менеджерам, собственникам и генеральным директорам
Количество участников: 30
Купить билет
Влад Мусиенко, Новосибирск
Тема: «Работа с командой в условиях пандемии и высокой неопределенности на примере Friends Orchestra».
Как создать единое информационное поле. Почему честность и забота о сотрудниках важна
Командная работа и фокусировка на общих целях команды и заведения
Новые амбициозные проекты. Поиск возможностей в кризис
Коллаборации, взаимодействия с крутыми компаниями не из общепита
Почему важно оставаться собой и верным своим ценностям и принципам
Купить билет
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Блок 1. Стандарты сервиса (тренер Егор Щербин)
Научный подход к сервису. Модель первоклассного сервиса
Что должны включать в себя стандарты. Примеры от лидеров рынка
Как обеспечить выполнение стандартов на 100%
Как создать систему контроля за выполнением стандартов
В результате участники получат:
Пример содержания Стандартов сервиса
Дорожную карту улучшения сервиса в ресторане
Таблица ответственности - полный список нарушений в ресторане
Бланки Уведомлений о взыскании
Блок 2. Эмоции (тренер Татьяна Симонова)
Из чего состоит структура эмоционального сервиса
Сервисная идея вместо техники сервиса
Карта впечатлений вместо Книги стандартов
Сервисные роли вместо должностных инструкций
В результате участники получат:
Чек-лист действий для перехода на сервис эмоций
Дорожная карта внедрения эмоционального сервиса в вашем ресторане